Как пожаловаться на обслуживание в Фикс Прайс
В сети магазинов Fix-Price огромный ассортимент товаров на все случаи жизни. Контроль качества также на самом высоком уровне. Все изделия подвергаются анализу, проводятся испытания товаров в независимых лабораториях. Отдельный особо внимательный контроль осуществляется в отношении продуктов питания, бытовой химии, косметики. Но может случиться такое, что на прилавках магазинов может появиться товар с некоторыми дефектами, либо просто не устраивающий по каким-то характеристикам покупателя. Разрешить сложившуюся ситуацию, уладить конфликт можно множеством способов, о которых расскажем ниже.
Книга жалоб и предложений Fix Price
Во всех магазинах, ресторанах или кафе есть книга жалоб. Она всегда находится в уголке потребителя. Если вы книгу на месте не обнаружили, необходимо обратиться к персоналу магазина, которые обязаны вам ее предоставить.
Жалобу следует разместить на чистой странице. Реакция администрации Fix Price должна появиться в течение двух дней. Кроме того, вы можете оставить контактные данные, номер телефона и адрес электронной почты. Если вам отказались предоставить книгу жалоб, вы вправе позвонить на горячую линию Роспотребнадзора.
Официальный сайт Fix Price
На официальном сайте есть раздел Fix Price контроль качества. Если вы столкнулись с плохим обслуживанием или просроченным товаром, оставьте в нем сообщение. Также можно написать претензию в разделе «Вопросы-ответы». Укажите адрес конкретной точки продаж, подробно опишите проблему и оставьте контактные данные. С вами обязательно свяжутся.
Социальные сети компании Fix Price
Не всегда стоит обращаться за защитой своих прав в государственные органы, иногда достаточным может стать обращение к компании посредством социальных сетей. Fix Price активно присутствует во всех популярных социальных сообществах, таких как: facebook, twitter, vk.com. ok.ru, youtube.com, instagramm.
- https://vk.com/fix_price;
- https://www.instagram.com/fixprice.russia;
- https://www.facebook.com/fixprice.russia;
- https://ok.ru/fixprice;
- https://twitter.com/fix_price;
- https://www.youtube.com/user/fixprice36
Горячая линия Fix Price
Если все предыдущие способы вам не понравились, всегда есть возможность позвонить и рассказать все оператору. Для такого звонка доступны два номера:
- горячая линия – 8 800 775 35 15;
- головной офис – 7 495 902 50 00.
Звонки на горячую линию «Fix Price» являются бесплатными.
Электронная почта Fix Price
Отправить жалобу можно на официальную электронную почту Fix Price. Это удобный способ, так как вы точно не потеряете связь с жалобой. Сообщения будут вашим доказательством.
К жалобе рекомендуется прикрепить фотографию. Она подтвердит, что в магазине не соблюдается техника безопасности или на полках находится товар ненадлежащего качества (сломанный или просроченный).
Приложение Fix Price для смартфонов
Регистрируйтесь в программе лояльности, совершайте покупки и копите баллы
Требуемая версия Android4.2 и выше |
Приложение доступно только в App Store для iPhone и iPad
Требуется iOS 11.0 и новее |
![]() |
![]() |
В специальном приложении от Fix Price вы можете не только узнать стоимость и актуальный ассортимент товаров, но и оставить сообщение о качестве обслуживания или целостности товара. Для этого достаточно заполнить форму для обратной связи.
Обращение в Роспотребнадзор
Это крайняя правовая мера. Но воспользоваться ею вы имеете право, если вам отказали предоставить книгу жалоб или игнорируют в течение нескольких дней ваше сообщение.
Торговая инспекция
В Торговую инспекцию вы можете обратиться, если вам продали просроченный или сломанный товар. Инспекция также рассмотрит жалобу на конкретного сотрудника компании, который проявил противоправные действия против вас.
Крупные сетевые магазины всегда стараются решить вопрос «на месте» и не доводить до обращения в вышестоящие инстанции. Ведь это пагубно сказывается на их репутации. Но если на вашу жалобу не отреагировали представители торговой точки, вы имеете полное право обратиться в контролирующие органы.